Уважаемый посетитель сайта!
Официальный сайт ФКУЗ «Астраханская противочумная станция» Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по вопросам, входящим в ее компетенцию.
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в ФКУЗ «Астраханская ПЧС» Роспотребнадзора осуществляется:
Адрес для письменных обращений граждан: 414057, г.Астрахань, ул.Кубанская, 3.
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции (8512) 50-22-55
Почтовые сообщения в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляются по адресу: Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Роспотребнадзора от 28.01.2015 № 55, который размещен в подразделе «Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Роспотребнадзора.
Телефон доверия: 8 (499) 973-16-26. По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) предоставляются консультации и(или) разъяснения по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг. «Горячая линия» призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.